Слабая бизнес-модель, при которой бизнес сильно ужимает бюджеты на маркетинг и в целом не может достойно платить сотрудникам.
У компании хорошая маржинальность и рентабельность. Выделен рекламный бюджет который стабильно инвестируется в маркетинг, PR и развитие.
Не налажен финансовый учет. Нет системы фондов. Собственник всю прибыль считает своей.
Сотрудники работают только с кнутом их приходится подгонять и переделывать за них работу.
Собственнику некогда заниматься проработкой стратегии, развитием бизнеса. Большинство внимания уходит в операционку и тушение пожаров.
Контролем качества занимаются клиенты. Нет отдельной функции и ответственного который следит, чтобы стандарты компании выполялись, рос NPS, LTV и качество продукта.
Есть система фондов (развитие, безопасность). Собственник всегда получает дивиденды. Бизнес всегда в прибыли.
Сотрудники инициативны, вовлечены в рост и способны работать качественно без постоянного контроля руководителя.
Собственник занимается только стратегическим планированием и развитием бизнеса, все оперативные задачи решают сотрудники.
Есть департамент качества или сотрудник который выполняет функцию контроля выполнения стандартов компании. Регулярно общается с клиентами и реагирует на отклонения в качестве.