онлайн
для владельцев бизнеса
Внедрите оргструктуру
и избавьтесь от бардака на производстве и в других отделах
Высвободите свое время
Увидите неэффективных людей в структуре
Распределите функции между сотрудниками
Улучшите коммуникацию между производством, снабжением и коммерцией
Сможете эффективнее управлять производством и остальными отделами через команду и на уровне цифр
Повысите эффективность всех отделов и снизите издержки
Совместно с опытным управленцем вы пропишите и распределите функции сотрудников, составите должностные обязанности по ключевым ролям и повысите эффективность бизнеса через слаженную работу всей команды.
i
Артём Падерин
Операционный директор.
Эксперт по командообразованию и систематизации бизнеса
Скачай чек-лист самодиагностики своей структуры
Артём Падерин
Операционный директор (СОО).
Эксперт по командообразованию и систематизации бизнеса
Частые боли собственников
  • Собственник многорукий многоног
    Многое завязано на собственнике. Он находится во многих отделах, функциях и часто перегружен, чтобы заниматься стратегией.
  • Сотрудники универсалы
    У сотрудников перегруз по функциям и противоречивые по своей природе, например сотрудник руководит отделом продаж и отделом производства одновременно
  • Компания не оцифрована
    Сложно оценить эффективность сотрудников и выполнения ЦКП. Нет ключевых метрик и статистик по отделам.
  • Бардак и хаос в компании
    Нет инструкций и регламентов, функции криво распределены и не прописаны, иногда непонятно кто и за что отвечает и кому подчиняется.
  • Собственник узкое горлышко
    Команда не может принять решений без собственника. Бизнес НЕ развивается без его присутствия.
  • Оргструктура не работает
    Уже пробовали внедрять, но в итоге получили бесполезную красивую картинку которая висит на стене
Пример ситуаций когда нет внедренной оргструктуры
Ситуации наглядно показывающие отсутствие внедренной оргструктуры
Из каких этапов состоит внедрение организационной схемы?
Модуль 1
Диагностика и дорожная карта
Продолжительность 2 недели
2 инструмента
3 документа
2 недели
Проведение глубинных интервью
Встречи 1 на 1 с собственниками и каждым руководителем. Поиск точек роста по отделам. Фиксирование точки А.
Составление SWOT-анализа
Командная встреча по анализу компании с 4-х сторон: возможности, риски, слабые и сильные стороны компании совместно с руководителями.
Результат модуля
Результат диагностики
SWOT-анализ
Дорожная карта задач
Составлена дорожная карта по последовательности внедрения инструментов управления в компании на основании запроса и найденных проблем.
Заполненный SWOT-анализ с выявленными возможностями, рисками, слабыми и сильными сторонами компании.
Сформированы результаты диагностики в разрезе отделений в формате презентации.
Зафиксирована точка А по компании на текущий момент: уровень менеджмента, финансовое положение, точность планирования, проблемы в отделах.
Модуль 2
Настройка оргструктуры
Продолжительность от 3-х месяцев
6 инструментов
6 документов
от 2-х месяцев
Результат модуля
Разработана оргструктура
Программа по передаче функций
Запустили программу передачу функций и провели ревизию текущих функций:
  • Исключены функции, создающие перекрестное подчинение, пример: (руководитель при выполнении каких-то функций находился под руководством у своего подчиненного);
  • Исключены функции, схлопывающиеся функции, пример: (за одним сотрудником закреплена ответственность за функции, противоречивые по своей природе, например сотрудник руководит отделом продаж и отделом производства одновременно);
  • Исключены, двойные подчинения у сотрудника (у одного сотрудника два руководителя и две разные области ответственности).

В итоге: Сотрудники на организационной схеме не дублируют функции друг друга. Функции переданы новым сотрудникам без потери качества. Есть ясность кого и в какой последовательности нанимать.
  • Прописаны ЦКП компании, отделений и каждой функции под вашу специфику бизнеса.
  • Все сотрудники знают где они находятся на оргструктуре.
  • Есть ясность какой у них функционал и продукт деятельности. Знают к кому обратиться и по какому вопросу.
  • Оргструктура имеет задел на будущее (видно куда сотрудники могут расти, есть функции, которые еще не запущены).
  • Вновь принимаемые сотрудники знакомятся с оргструктурой на этапе входа в компанию.
  • Видно перегруженность сотрудников и недозагруженность других.
Обучение ЦКП
Что такое ценный конечный продукт. Какие существуют виды обмена и как это поможет в работе.
Защита департаментов
Руководители поочередно рассказывают о функциях и ЦКП своего отдела/департамента для лучшего осмысления оргструктуры.
Обучение оргструктуре
Разбираемся какие существуют департаменты и функции в организациях. Какие задачи решает оргструктура и как она поможет в работе.
Распределение функций
Ревизия и распределение текущих и новых функций на основание загрузки, компетенций и наличия сотрудников.
Сотрудники распределены на оргструктуре
Проектирование оргструктуры
Создаем необходимые департаменты, функции и ЦКП под специфику компании.
Программа передачи функции
Изучаем методологию как правильно описывать, передавать и принимать функции. Составляем график и приоритетность передачи функций.
Модуль 3
Оцифровка и внедрение регулярного менеджмента
Продолжительность 3 месяца
6 инструментов
7 документов
3 месяца
Цифры помогут нам контролировать качественное выполнение ключевых функций в организации
Результат модуля
Отчет руководителей
Система координаций (планерок)
Руководители регулярно рефлексируют, отделяют важное, от неважного и готовят отчет о проделанной работе по своему отделению для генерального директора.
Генеральный директор, информирован о положении дел в отделе руководителя и может принимать управленческие решение на основе цифр.
Оцифрованы отделения
По всем отделениям есть ключевые метрики.
Есть оперативный отчет, сигнализирующий о появлении узких горлышек в компании или неожиданном успехе. Руководители могут оперативно принять управленческие решения на основе цифр.
Проводим ревизию планерок/встреч.
Прошиваем календарь для регулярных встреч между отделами и внутри отделов.
Оцифровка статистик и ключевых метрик
Прописываем производственные и эффективные ключевые метрики в разрезе функций и отделений.
Линии коммуникации
Прошили календари регулярными встречами.
Все встречи в компании синхронизированы. Количество встреч оптимально для решения вопросов. У каждой планерки есть цель, структура проведения и регламент. Все участники приходят на встречу подготовленные, вопросы решаются оперативно. Повышается ответственность сотрудников. Не нужно бегать постоянно к руководителю согласовывать действия. Все вопросы решаем не в коридоре, а на координации.
Повышаем скорость взаимодействия через обучение к кому обращаться и по какому вопросу, чтобы не перегружать владельца/СЕО.
Выстроена система координаций
Недельное планирование
Внедряем недельное планирование в разрезе каждого отдела для согласования с генеральным/операционным директором.
Отчет руководителей
Внедряем месячный отчет в котором руководители показывает результаты работы за прошлый период для генерального директора.
Дашборды
Внедрение инструмента для отслеживания отклонений по ключевым метрикам в формате план/факт в разрезе отделений.
Модуль 4
Описание функций и бизнес-процессов
Продолжительность от 1 месяца
4 инструмента
12 документов
от 1-го месяца
Результат модуля
База знаний
Бизнес-процессы
Запустили корпоративный портал для хранения важной информации по компании, продукту и конкретной должности. Теперь все документы хранятся в едином месте:
  • портрет должности
  • функциональная карта должности
  • инструкции регламенты
  • положения
  • политики
  • бизнес-процессы / функции
  • оргполитика
  • миссия компании
  • цели компнаии
  • внутренние правила и нормы
  • оргструктура
Регламенты и инструкции
Описаны регламенты и инструкции, которые позволяют:
  • Меньше повторяться руководителю при постановке задач
  • Снижать повторение ошибок
  • Формировать актив компании
Графическое описание ключевых бизнес-процессов для выполнения функций.
База знаний
Создание корпоративного портала, с удобной навигаций для поиска информации по компании и своей роли.
Регламенты и инструкции
Описание ключевых регламентов и инструкций для качественного выполнения функций и ЦКП.
Должностные папки
Графически описали ключевые бизнес-процессы, которые позволяют сотруднику:
  • Увидеть производство продукта по этапам
  • Быстро погрузить новичка в работу
  • Увидеть какие ресурсы требуются цели процесса
  • Увидеть какие люди участвуют в процессе
  • Увидеть и изменить узкие места в цепочке производства продукта.
Создание должностных папок для хранения документов связанных выполнением ЦКП должности.
Бизнес-процессы
*сроки, порядок модулей и их наполнение может поменяться в зависимости от результатов диагностики и вашей ситуации
Кейсы по внедрению оргструктуры и систематизации бизнеса
Александр Закамалдин
Производство бижутерии и продажа ее на маркетплейсах
Алексей Олейников
Производство кухонь и корпусной мебели
Александр Глухарев
Производство скрытых дверей
Получите дорожную карту к созданию «бизнеса как часы»
Покажу в формате зума основные инструменты управления производством и другими отделами: оргструктуру, регламенты, бизнес-процессы, формат планерок между отделами и отвечу на ваши вопросы.
Прежде чем что-то делать
Заполняя форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Без форм и заполнения полей